Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыпод руководством рекламного щита

Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела

хорошее качество Афиши видео СИД для сбываний
хорошее качество Афиши видео СИД для сбываний
Хорошие дизайн и качество для передним дисплея приведенного обслуживанием, оно за исключением много времени. И оцененный ваше быстрое и хорошее обслуживание.

—— Родион Гакало

И так для выбора ДжКДадс, мой клиент сильно оценено для качества П10.Стабле и с высокой яркостью.

—— Луис Мигель Агуйррре

Я люблю ваше обслуживание и ваша профессиональная помощь, вы всегда отвечаете я быстро даже если последнее время в вашей стороне.

—— Эрик Гудзон

Быстрые собирают дисплей приведенный хороши, и ваш инженер очень профессионален и терпеливый, я должен дать 5-начало для его обслуживания.

—— ВИКТОР

Оставьте нам сообщение

Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела

Китай Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела поставщик
Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела поставщик Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела поставщик Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела поставщик Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела поставщик Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела поставщик

Большие изображения :  Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Ocolour
Сертификация: CE, ETL,ROHS, CCC
Номер модели: ОК-ИДК-П2.5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1pc/1sqm
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка переклейки
Время доставки: 15-20 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
Поставка способности: 5000ск.метер/монтх
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип пиксела: 3 in-1 Поставщик водить: Nationstar
Светодиодный модуль: 240mm*240mm управляйте методом: 1/16scan
размер шкафа: 640mm*640mm Угол: 160/160 градусов

СИД поиска высококачественное экранирует крытую доску приведенную рекламы П5 с высококачественными обломоками экрана СИД

 

Когда вы ищете высококачественный экран СИД или здесь в Австралии или поиск от Китая там много различные вещи, который нужно посмотреть вне для, не суметь сделать так может выйти вы с экраном низкого качества с плохими цветами который увядает быстро или выходит из строя часто. Это всесторонний проводник к выбору высококачественного дисплея СИД который идет продолжать расстояние. Вещи мы будем покрывать в настоящей статье как запятнать не-единообразие в экранах СИД, встроенных особенностях, как больше яркости всегда более не лучшие, частоте, соответствии, сохраняя цвет на низкой яркости, тангаж пиксела и некоторые из методов используемых для обеспечения хорошего экранного изображения.

 

Высококачественные обломоки экрана СИД

 

Одна из большинств важных вещей в высококачественном экране СИД используемый обломок СИД, вещи как разница между виртуальными пикселами и истинными пикселами, СИД ПОГРУЖЕНИЯ и СМД и брендом обломока всеми сыграйте огромную часть в цене и качестве. Я не буду покрывать эти в настоящей статье по мере того как я уже шел в большую деталь на нашей статье все пикселы нет созданного равного который я предлагаю что вы читает совместно с этой статьей.

 

Тангаж пиксела экрана СИД

 

Если вы не будете очень новы к экранам СИД тангаж пиксел будет словами вы слышали много. Тангаж пиксела влияет на цену больше чем любой другой аспект и определит если экран соответствующий для вашего применения. Какой тангаж пиксела ссылает на расстояние между каждым пикселом (каждой группой в составе СИД ПОГРУЖЕНИЯ или каждое одиночное СИД СМД). Это влияет на цену так много потому что если вы имели П16 (тангаж пиксела 16мм) и дисплей П8 на одинаковом размере вы требовали бы 4 раза так много СИД откалывает. Который тангаж пиксела вы выбираете для вашего цифрового решения СИД будет зависеть от расстояния между экраном СИД и человеком просмотр его. Простой проводник для каждого тангажа 1мм минимальное расстояние просмотра 750-1000. Например, экран П16 не должен быть использован в применениях где самый близкий просмотр будет чем 12м. Это очень основной проводник и мы будем добавлять более всесторонний калькулятор тангажа пиксела на месте скоро.

 

Не-единообразие в экранах СИД

 

Когда изготовляя СИД длина волны, которую цвет влияний и яркость меняют. Небольшие изменения в длине волны и яркости могут сделать заметно по-разному покрашенный свет. Несколько различных процессов которое изготовляет может сделать для того чтобы помочь уменьшить и определить разницу в цвете и для контролируя яркости которую я не детализирую здесь. Самый лучший путь сказать если экран имеет единообразие, то увидеть, что он показал все белизну и после этого зеленый цвет, синь и красный цвет. Это когда не-единообразия будут самые очевидные. Изображение дает вам идею это вносит изменения.

 

Яркость требуемая для на открытом воздухе дисплея СИД

 

Вы могли высказывать предположение о том, что больше лучшие, это нет всегда случая. Если вы рассматриваете на открытом воздухе цифровое решение, то высококачественный экран СИД должен иметь яркость 5500кд/м2 или больше. Это передаст экрану СИД живой свет цвета полностью. Экраны СИД что рекламирующ исключительно высокую яркость используйте эту тактику продаж. Бег ваше яркого дисплея СИД чем необходим как раз уменьшит продолжительность жизни обломоков СИД.

 

Автоматическая яркость экранов СИД

 

Это может быть очень полезной особенностью. Когда более низкие окружая светлые уровни экрану не нужно бежать на полной яркости. На самом деле, бег на полной яркости фактически сделает экран более трудным увидеть и причинить потенциал светового загрязнения причиняя жалобы. Имеющ экран который изменяет яркость также уменьшит ваше энергопотребление и продлите продолжительность жизни СИД откалывает. Если СИД как раз затемнено этому повлияет на цвет и взгляд экрана, яркость уменьшает использовать ПВМ, то (управление ширины ИМПа ульс) это проблескивает СИД время от времени на полной яркости более быстро чем глаз может воспринять затемнять дисплей без терять последовательный живой цвет. Я побежал бы такое же испытание упомянутое в разделе Не-единообразия статьи на низкой яркости к проверке они остаются последовательными.

 

Продолжительность жизни СИД в экранах

 

Продолжительность жизни передаст вам идея как часто вы идете обеспечить обслуживание на экранах. Более длиной очевидно лучшая здесь. Однако, продолжительность жизни СИД основана на светящем вырождении (СИД затемняя с течением времени). Это показано как процент первоначальная яркость. Индустриальный стандарт 70% из первоначальной яркости, который нужно рассматривать концом продолжительности жизни. Однако, различные поставщики будут использовать различные проценты для того чтобы бумп вверх их восприниманная продолжительность жизни.

 

Нормы бесопасности встречи для цифровых решений

 

Большинств страны имеют некоторый вид норм бесопасности для электрических приборов. Вы должны убеждаться что они исполняют со всеми уместными стандартами. Импорт экранов которые не исполняют с стандартами смог выйти вы в много тревогу если авария была всегда случиться. Если ваш изготовитель придерживается общих международных стандартов как КЭ и РоХС, то это довольно хороший индикатор который вы должны держать посмотреть.

 

Глубина цвета дисплея СИД

 

Глубина цвета дисплея СИД ссылается на номер цвета который каждый пиксел может показать. Это должно сделать с как изображение обработано и частота ПВМ а не обломок СИД. бит 16 (цвет 65 536) хорошее количество, вниз к 14бит (цвету 16 384) все еще приемлем и что-нибудь больше чем необходим 24 бита (истинный цвет). Стоимость замечая что каждый дополнительный бит вносит изменения большой к ряду цвета. Это главным образом приходит в игру когда вы имеете обширные районы сплошного цвета с небольшими градиентами или тенями. Изображение под шоу вы небольшая глубина сравненная до более большое одно. Вы должны мочь увидеть кольцевание в верхнем изображении.

 

Самопрослушивание оборудования в экранах СИД

 

Контролировать ваши дисплеи СИД критический для обеспечения постоянн деятельности и длинной продолжительности жизни. Важная метрическая система мер, который нужно контролировать состояние, температура, и влажность компонента работая. Дым контроля, состояние вентилятора, электропитание и это дверь шкафа закрыта могут также предотвратить ненужные недостатки. Некоторые цифровые решения обеспечивают особенность автоматического выключения для предотвращения повреждения оборудования и большинств решения сообщат вас когда что-то идущий внешний нормальный диапазон или когда недостаток.

 

Обновленный тариф для дисплеев СИД

 

Обновленный тариф как быстро изображение освежает на экране и показан в Хз. 60Хз значит что изображение показано 60 раз в секунду. Это важно для уменьшения мелькнуть и соединить иногда увиденный на более старых дисплеях и мониторах КРТ. Если вы всегда пробовали принять фото старого монитора и яркий или темный диапазон двигая через экран, то это из-за низкой обновленный тариф. Вам будет нужна высокая обновленный тариф если вы планируете на записи дисплей, то в применениях как стадионы спорт которые будут увидены на телевидении.

 

Рассмотрение шкафа экрана СИД

 

Обломоки СИД нет единственной вещи вам нужно рассматривать. Шкаф также важный фактор. Вещи вам нужно рассматривать когда это прибывает в шкафом методы доступа, вес, оценка ИП и способ установки. Способ установки влияет на легкость устанавливает, некоторая система на будет отрегулировать ограниченные размеры, как легкий шкафы выровнять должны также быть рассмотрением. Самая общая система для фиксированных экранов СИД (они различные системы для ставить экраны СИД) исправляет пункты в углах там также штырь в верхней части, который нужно выровнять и обеспечить их к экранам выше. Это хорошая система потому что оно распределяет вес хорошо. Если вы имеете определенное применение в разуме, то могло быть стоимостью веся вверх по различным системам вы можете найти. Околоур может помочь вам прийти вверх с высококачественным решением экрана СИД одеть ваши потребности, свяжется мы здесь для консультации. Оно довольно очевиден почему вес важен, что-нибудь над 40кг для стандартной панели получает чрезмерным. Большинств фиксированные дисплеи СИД в настоящее время на предложении рынка доступ сочетания из спереди и сзади, задний доступ позволяют вам построить структуру за экраном для обслуживать. Альтернативно, если доступ легок, то передний доступ может позволить вам к большой уменьшает цены изготовления путем делать простую структуру.

 

Оценка ИП для на открытом воздухе экранов СИД

 

Околоур рекомендует оценку ИП 65 переднюю. 

 

Электропитания дисплея СИД

 

Интенсивность отказов и продолжительность жизни электропитаний СИД (также названных водители СИД) много более быстры чем обломоки СИД. Дешевые электропитания могут быть очень сбивчивы и терпеть неудачу довольно быстро причиняя раздел вашего экрана пойти темнота, если не все это. Некоторые хорошие бренды для водителей СИД Меанвелл и ТДК.

 

Заключение

 

Много думать о покупая экран СИД. Самое лучшее решение поговорить с специалистом. Идти с китайским поставщиком обеспечивает что вы получает поддержку и идущ с Околоур обеспечьте вы получает высококачественное цифровое решение экрана СИД.

 

Крытая серия приведенная доски рекламы

 

МОДУЛЬ СИД
Дизайн модуля Задний доступ или передний доступ с магнитом
Тангаж пиксела (мм) 2,5 3 4 5
Лампа приведенная СМД2121 СМД2121 СМД2121 СМД3528
Конфигурация пиксела (дот/м2) 160000 111111 62500 40000
Размер модуля (мм) 160 кс 160 192 кс 192 256 кс 128 320 кс 160
Разрешение модуля (точка) 64 кс 64 64 кс 64 64 кс 32 64 кс 32
Управлять режимом 1/32 разверток 1/32 может 1/16 разверток 1/16 разверток
ШКАФ СИД
Шкаф плашк-бросания, традиционный шкаф и с поддержкой кронштейна для опционного.
АФИША СИД
Яркость >800кд/м2 >1000кд/м2 >1200кд/м2 >1500кд/м2
Угол наблюдения Горизонтальное 120дег вертикальное 120дег.
Потребляемая мощность АК 110В /220V
Регулирование яркости 256 уровней
Тариф зоны неслышимости <1/10000
Продолжительность жизни на яркости 50% 100 000 часов
Предохранение от входа ИП32
Температура деятельности ℃ ℃ ~﹢50 ﹣ 30
Температура хранения ℃ ℃ ~﹢80 ﹣ 60
Контролируйте путь Стандарт: Связанное проволокой опционное: 3Г/4Г/ВИФИ

Интерфейс входного сигнала

(с видео- процессором)

АВ, С-видео, ВГА, ДВИ, ИПбПр, ХДМИ, СДИ, ХДСДИ

 

Крытая реклама СИД экранирует 3 в 1 методе привода развертки тангажа пиксела

Контактная информация
Ocolour Technologies Co., Limited

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
наружных светодиодных щит

Водоустойчивый дисплей рекламы СИД цифров, дисплей СИД полного цвета П10 960С960мм на открытом воздухе

Придайте огнестойкость большой на открытом воздухе модулю установки 320*320 Мм СИД П10 исправленному афишей

Пылезащитный на открытом воздухе рекламируя Синьяге приведенный цифров экранов показывает высокую яркость

Крытая афиша водить

Дисплей приведенный 608ммкс342мм стен 500нит видео свободной разборки инструмента крытый

Супер тонкая крытая система замка доски рекламы цифров афиши СИД СМД2121 быстрая

Афиша СИД П2.5 низкого шкафа потребления алюминиевого энергосберегающая крытая

этап привело дисплей

Экраны СИД быстрой установки безшумные для событий, крытого дисплея СИД этапа П4.81

Облегченный тангаж пиксела полного цвета 3.91мм дисплея СИД этапа найма для тв-шоу

Ультра тонкий прокат приведенный экрана этапа стены, экран дисплея приведенный гостиницы крытый 

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Китай хороший качество наружных светодиодных щит поставщик. Copyright © 2018 - 2019 outdoor-ledbillboard.com. All Rights Reserved.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsLED Advertising Board

Indoor LED Advertising Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method

Good quality LED Video Billboards for sales
Good quality LED Video Billboards for sales
Good design and quality for the front maintenance led display, it save a lot of time.And appreciated your fast and good service.

—— Rodion Gakalo

I so to choose JCDads,my client is highly appraised for the P10.Stable quality and with high brightness.

—— Luis Miguel Aguirrre

I like your service and your professional help ,you always reply me quickly even though the late time in your side.

—— Eric Hudson

The fast assemble led display is good, and your engineer is very professional and patient,i have to give five-start for his service.

—— Victor

I'm Online Chat Now

Indoor LED Advertising Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method

China Indoor  LED Advertising  Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method supplier
Indoor  LED Advertising  Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method supplier Indoor  LED Advertising  Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method supplier Indoor  LED Advertising  Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method supplier Indoor  LED Advertising  Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method supplier Indoor  LED Advertising  Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method supplier

Large Image :  Indoor LED Advertising Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Ocolour
Certification: CE, ETL,ROHS, CCC
Model Number: OC-IDC-P2.5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1PC/1SQM
Price: Negotiable
Packaging Details: Plywood box
Delivery Time: 15-20 working days
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union
Supply Ability: 5000sq.meter/month
Contact Now
Detailed Product Description
Pixel Type: 3-in-1 LED Supplier: Nationstar
Led Module: 240mm*240mm Drive Method: 1/16scan
Cabinet Size: 640mm*640mm Viewing Angle: 160/160 Degree

Sourcing High Quality LED Screens P5 Indoor Led Advertising Board with High Quality LED Screen Chips

 

When you are looking for a high quality LED screen either here in Australia or sourcing from China there are a lot of different things to look out for, failing to do so can leave you with a poor quality screen with bad colors that fades quickly or fails often. This is a comprehensive guide to choosing a high quality LED display that is going to last the distance. Things we will be covering in this article are how to spot non-uniformity in LED screens, inbuilt features, how more brightness isn’t always better, frequency, compliancy, retaining colour at low brightness, pixel pitch and some of the methods used to ensure a good screen image.

 

High Quality LED Screen Chips

 

One of the most important things in a high quality LED screen is the LED chip used, things like the difference between virtual pixels and true pixels, DIP LEDs and SMD and the brand of chip all play a huge part in price and quality. I won’t be covering these in this article as I have already gone into great detail on our article All pixels aren’t created equal which I suggest you read in conjunction with this article.

 

LED Screen Pixel Pitch

 

Unless you are very new to LED screens pixel pitch will be words you’ve heard a lot. Pixel pitch affects price more than any other aspect and will determine if a screen is suitable for your application. What pixel pitch refers to is the distance between each pixel (each group of DIP LEDs or each single SMD LED). This affects price so much because if you had a P16 (16mm pixel pitch) and a P8 display at the same size you would require 4 times as many LED chips. Which pixel pitch you choose for your digital LED solution will depend on the distance between the LED screen and the person viewing it. A simple guide is for each 1mm pitch the minimum viewing distance is 750-1000. For example, a P16 screen shouldn’t be used in applications where the closest viewing will be less than 12m. That is a very basic guide and we will be adding a more comprehensive pixel pitch calculator on the site soon.

 

Non-uniformity in LED screens

 

When manufacturing LEDs the wavelength, which effects colour and the brightness vary. Small changes in wavelength and brightness can make a visibly differently colored light. There are several different processes that manufactures can do to help reduce and account for the difference in colour and for controlling brightness which I won’t detail here. The best way to tell if the screen has uniformity is to see it display all white and then green, blue and red. This is when the non-uniformities will be most obvious. The image gives you an idea of the difference this makes.

 

Brightness required for outdoor LED display

 

You might assume that more is better, this is not always the case. If you are considering an outdoor digital solution, a high quality LED screen should have a brightness 5500cd/m2 or more. This will give a LED screen vibrant colour in full light. LED Screens that advertising exceptionally high brightness are using this sales tactic. Running your LED display brighter than required will just reduce the lifespan of the LED chips.

 

Automatic brightness of LED screens

 

This can be a very beneficial feature. When there are lower surrounding light levels the screen doesn’t need to be running at full brightness. In fact, running at full brightness will actually make the screen harder to see and cause light pollution potential causing complaints. Having a screen that changes brightness will also reduce your energy consumption and extend the lifespan of the LED chips. If the LEDs are just dimmed this will affect the colour and the look of the screen, brightness should be reduce using PWM (Pulse Width Management) this flashes the LEDs on and off at full brightness faster than the eye can perceive dimming the display without losing the consistent vibrant colour. I would run the same testing mentioned in the Non-uniformity section of the article at low brightness to check they remain consistent.

 

LED Lifespan in screens

 

The lifetime will give you an idea of how often you are going to need to provide maintenance on screens. Longer is obviously better here. However, LED lifespan is based on luminous degeneration (LEDs dimming over time). This is shown as a percentage of the original brightness. The industry standard is 70% of the original brightness to be considered the end of the lifespan. However, different suppliers will use different percentages to bump up their perceived lifespan.

 

Meeting safety standards for digital solutions

 

Most countries have some sort of safety standards for electrical devices. You must make sure that they comply with all relevant standards. Importing screens that don’t comply with standards could leave you in a lot of trouble if an accident was ever to happen. If your manufacturer does adhere to common international standards like CE and RoHS it is a pretty good indicator that you should keep looking.

 

LED display colour depth

 

LED display colour depth refers to the number of colour that each pixel can display. This has to do with how the image is processed and the PWM frequency rather than the LED chip. 16 bit (65,536 colour) is a good amount, down to 14bit(16,384 colour) is still acceptable and anything more than 24 bit (True Colour) is not required. It is worth noting that each extra bit does make a big difference to the colour range. This mainly comes into play when you have large areas of solid colour with slight gradients or shadows. The image below shows you a small depth compared to a larger one. You should be able to see the banding in the top image.

 

Hardware self-monitoring in LED screens

 

Monitoring your LED displays is crucial to ensure constant operation and a long lifespan. Important metrics to monitor are component working status, temperature, and humidity. Monitoring smoke, fan status, power supply and that the cabinet door is closed can also prevent unnecessary faults. Some digital solutions provide an automatic shutdown feature to prevent hardware damage and most solutions will notify you when something is running outside normal range or when there is a fault.

 

Refresh rate for LED displays

 

The refresh rate is how quickly the image refreshes on the screen and is displayed in Hz. 60Hz means that an image is shown 60 times per second. This is important to reduce flickering and banding sometimes seen on older displays and CRT monitors. If you have ever tried to take a photo of an old monitor and there is a bright or dark band moving across the screen, this is because of a lower refresh rate. You will need a high refresh rate if you are planning on recording the display, in applications like sports stadiums that will be seen on television.

 

LED screen cabinet considerations

 

The LED chips aren’t the only thing you need to consider. The cabinet is also an important factor. The things you need to consider when it comes to the cabinet is access methods, weight, IP rating and mounting method. The mounting method affects the ease of install, some system will on be able to handle limited sizes, how easy the cabinets are to align should also be a consideration. The most common system for fixed LED screens (they are different systems for staging LED screens) is fixing points in the corners there is also a pin in the top to align and secure them to the screens above. This is a good system because it distributes the weight well. If you have a particular application in mind it might be worth weighing up the different systems you can find. Ocolour can help you come up with a high quality LED screen solution to suit your needs, contact us here for a consultation. It is pretty obvious why weight is important, anything over 40kg for a standard panel is getting excessive. Most fixed LED displays currently on the market offer a combination of front and rear access, rear access allows you to build a structure behind the screen for servicing. Alternatively, if access is easy, front access can allow you to great reduce fabrication costs by making a simple structure.

 

IP Rating for outdoor LED screens

 

Ocolour recommends an IP 65 front rating. 

 

LED Display Power Supplies

 

The failure rate and lifespan of the LED power supplies (also referred to as LED drivers) is a lot faster than the LED chips. Cheap power supplies can be very inconsistent and fail quite quickly causing a section of your screen to go dark, if not the whole thing. Some good brands for LED drivers are Meanwell and TDK.

 

Conclusion

 

There is a lot to think about when purchasing a LED screen. The best solution is to talk to an expert. Going with an Chinese supplier ensures you get support and going with Ocolour ensure you get a high quality digital LED screen solution.

 

Indoor Led Advertising Board Series

 

LED MODULE
Module design Back access or Front access with magnet
Pixel pitch(mm) 2.5 3 4 5
Led lamp SMD2121 SMD2121 SMD2121 SMD3528
Pixel configuration(dot/m2) 160000 111111 62500 40000
Module dimension(mm) 160 x 160 192 x 192 256 x 128 320 x 160
Module resolution(dot) 64 x 64 64 x 64 64 x 32 64 x 32
Driving mode 1/32 scan 1/32 can 1/16 scan 1/16 scan
LED CABINET
There is die-cast cabinet,traditional cabinet and with bracket support for optional.
LED BILLBOARD
Brightness >800cd/m2 >1000cd/m2 >1200cd/m2 >1500cd/m2
Viewing angle Horizontal 120deg Vertical 120deg.
Power input AC 110V /220V
Brightness control 256 levels
Blind spot rate <1/10000
Lifetime at 50% brightness 100,000 hours
Ingress Protection IP32
Operation temperature ﹣30 ℃ ~﹢50 ℃
Storage temperature ﹣60 ℃ ~﹢80 ℃
Control way Standard:Wired Optional:3G/4G/WIFI

Input interface

(with video processor)

AV, S-Video, VGA, DVI, YPbPr, HDMI, SDI, HDSDI

 

Indoor  LED Advertising  Screens 3 In 1 Pixel Pitch Scan Drive Method

Contact Details
Ocolour Technologies Co., Limited

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)